Игра в зверей

Каждый участник становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же
своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты
выбирает другой победитель.

Жесты:
Слон - правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную
рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить
большими пальцами.
Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной
стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень - крестообразно сложенными руками с расстопыренными пальцами
быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба - сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу,
совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во
глубину вод)
Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить
очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц - банально:сложив ручки на уровне груди. Так изображают
зайчиков во всех детсадах - вспомните золотое детство свое!
Лев - почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить
зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными
и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом.
В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить
комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица.
Попробуйте, очень хорошо игра идет в смешанной взросло-детской или
студенческой компании.

Поделиться

 

Еще сценарии праздника / конкурсы