Сценарий театрализованного вечера встречи выпускников

Вечер встречи выпускников

Музыка. Выход ведущих.



Ведущая. 

Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий.

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущая.

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущая.

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

"Добро пожаловать!" — при входе говорят.

Ведущий.

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда —

О детстве память здесь на все года.

Ведущая.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!



Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников. Перекличка идет до самого первого года выпуска.

1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000

2001 2002 2003 2004 2005 2006 



Ведущая. Вот и познакомились.

Ведущий. А вести сегодняшнюю программу, будем мы - выпускницы 2003 и 2005 годов - Безухова Анна и Сорокина Анна.

Ведущая. И выпускники 2000 и 2006 годов – Кондратенко Артем и Агафонов Константин.



Номер.



Ведущая: Вот уже 21 год школа №1 гостеприимно распахивает свои двери.

Ведущий: Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом, где проводим большую часть дня, а значит и жизни.

Ведущая. За время работы школы, накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. 

Ведущий. Сформировался работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового.

Ведущая: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…

Ведущий: Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу, вспомним ее прошлое, расскажем о настоящем, помечтаем о будущем.

Ведущий: В этот день приходят на память слова поэта:

В дни тревожные, в дни глухие

Все мы «чувствуем жесточайшую

Не по прошлому ностальгию -

Ностальгию по настоящему»...

Ведущий: Настоящая любовь...

Ведущая: Настоящая дружба...

Ведущий: Настоящая верность...

Ведущая: Настоящая доброта...

Ведущий: Для многих из нас все это связано со школой.

Ведущая: Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...

Ведущий: И не погаснет эта искра, пока светятся школьные окна...
Ведущая. Каков он, выпускник школы, переступивший ее порог сегодня? Чтобы узнать это, мы провели анкетирование, с результатами которого вас сейчас познакомим. 

Ведущий. Наш сегодняшний гость еще весьма молод: ____ % выпускников получили аттестаты о среднем образовании менее 10 лет назад. 

Ведущая. В то же время приятно отметить, что он обладает завидным постоянством: для ____ % этот вечер не первый. 

Ведущий. У него хорошо развито чувство юмора. Среди ответов на вопрос о самом большом достижении и самой большой ошибке, совершенной с момента окончания школы, есть такие шедевры юмора, которые наталкивают на мысль о юмористической специализации школы или, по крайней мере, о создании из числа выпускников команды КВН. Вот послушайте ... /приводит наиболее интересные ответы на вопросы анкеты/. 

Ведущая. В этом зале собрались представители ____ профессий. Но избрали ее в стенах школы лишь ____ % выпускников. 

Ведущий. Наиболее распространенным пожеланием нынешним выпускникам стало ... /приводится/, а самому себе ... /также приводится/. Мы присоединяемся к этим пожеланиям. 

Ведущая. Нарисованный нами портрет был бы незавершенным без ответов на вопрос: `Помните ли Вы свою первую учительницу?` Признаться, в ответах на этот вопрос мы не сомневались, и тем не менее приятно отметить, что утвердительный ответ дан во всех случаях /в подавляющем большинстве случаев/. 

Ведущий. Дорогие классные руководители! Этот номер выпускники дарят вам.



Номер.



Ведущий. 21 год стоит наша школа... 

Ведущая. Маленький остров в океане жизни. 

Ведущий. Менялись режимы... 

Ведущая. Приходили и уходили вожди... 

Ведущий. Рушились идеалы и ценности...

Ведущая. В истории нашей школы, как в капле воды разилась история нашей страны.

Ведущий. История, которая пронзила наши судьбы... 

Ведущая. Прошла через судьбы наших учеников. 

Ведущий. Перелистаем страницы школьной летописи.



- год 1986 - 

Музыкальная отбивка. Слайды. 



Ведущая. Историческая справка. Год 1986.

Ведущий. В поселке Покачи Нижневартовского района Тюменской области открылась первая средняя школа.



Песня "Эх, хорошо в стране Советской жить".

Выходят три Пионера.



Пионер 1: Хватит песни распевать!

Пионер 2: Заседания совета дружины объявляется открытым.

Пионер 1: На повестке дня - аморальное поведение Маши Ивановой!

Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна трудовые подвиг совершает, а она челку обстригла!

Пионер 1: Может, еще и в капроновых чулках в школу придет?

Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит? 

Пионер 3: Придется ее перековать! 

Пионер 1: Переплавить!

Вместе: Перевоспитать!!!



Песня "Эх, хорошо в стране Советской жить".

Пионеры уходят.



Ведущий. Вот в такой атмосфере жили первые ученики и учителя нашей школы.

Ведущая. Споры между физиками и лириками, в перерывах - яростное строительство светлого будущего!

Ведущий. Сегодня в зале присутствует _______ учеников первых трех выпусков: 1987, 1988, 1989 годов.

Ведущая. И в этой тройке у нас есть юбиляры

Ведущий. Это выпуск 1987 года – ему сегодня 20 лет.

Ведущая. Приглашаем на сцену выпускников 1987 года и их классного руководителя Коникова О.Д.



Музыка на выход. Говорят выпускники.



Ведущий. Расскажите о самом запомнившемся случаи из школьных лет.

Выпускник.

Ведущая. Спасибо. Можете занять свои места в зале.



Музыка на уход.



Номер.



- год 1990 -

Музыкальная отбивка. Слайды. 



Ведущий. Листаем школьную летопись.

Ведущая. Историческая справка. 

Ведущий. 90-е годы. С ними школу накрыли волны новых проблем. Началась перестройка.

Ведущая. 90-е годы - это было время нелегких испытаний...



Музыкальная заставка. Выходят учитель и ученики.



Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик Г: Спокойно, Валентина Иосифовна, у нас на все есть справки...

Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бума¬жек.)



Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).



Классный руководитель (поет):

Как же это все произошло:

На урок полкласса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Первая причина - это мороз,

А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина - я не виноват:

Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина - это весна, 

Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина — аппендицит,

А шестая - просто зуб болит. 

Седьмая и восьмая - упадок сил, 

Никто меня с утра не покормил, 

Девятая причина - это склероз, 

Десятая причина — авитаминоз. 

Один-над-ца-та-я...

Классный руководитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!



Участники поворачиваются на 360.



Классный руководитель: Принесли?

Все: Принесли.

Классный руководитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Классный руководитель: Что-то вы быстро справились!

Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Классный руководитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!

Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное иирусноезаболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания! 

Врач: Их надо срочно всех изолировать! 

Все: В палату № 6!

Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!

Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали! 

Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел! 

Врач: Какой еще обратный процесс?

Все: Урокомания и прогулофобия! 



Музыка. Все уходят.



Ведущий: Но никакие трудности не смогли оторвать наших детей от школы!

Ведущая. Сегодня в зале присутствует _______ учеников 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.

Ведущая. И среди них тоже есть юбиляры 

Ведущий. Это 1992 год – юбилейный – 15 летний. 

Ведущая. Выпускников 1992 года и их классных руководителей – Хиль Т.И., Хомич Л.А. приглашаем к нам на сцену.

Ведущий. А мы встречаем их бурными овациями.





Музыка. Выходят выпускники – 1992 год.





Ведущая. Расскажите о самом запомнившемся случаи из школьных лет.

Выпускник.

Ведущий. Спасибо. Можете занять свои места в зале.



Музыкальная отбивка.



Номер.



- год 1995 –

Музыкальная отбивка. Слайды. 



Ведущий. Историческая справка. Год 1995. 

Ведущая. Школа получила статус Муниципального Образовательного Учреждения и самостоятельность. 



Музыкальная перебивка. Появляется завуч с папкой подмышкой и учителя.



Завуч: Так, ну, показывайте, показывайте, что у вас тут за виды деятельности имеются? Деньги собираете?

Все: Собираем!

Завуч: Пирожки выпекаете?

Все: Выпекаем!

Завуч: Ремонтные работы производите?

Все: Производим!

Завуч: Книжки и канцтовары продаете?

Все: Продаем!

Завуч: Так и запишем, что ваша многопрофильная орга¬низация - это ремонтно-строительная булочная с торгово-банковским уклоном.

Учитель 1 (ревизору на ушко): А у них тут еще и теневая деятельность имеется. Учебно-воспитательная!

Завуч: Что это еще за теневая деятельность?

Учитель 2 (застенчиво): Да так, детишек понемножку учим.

Учитель 3: В свободное от основной деятельности время!

Учитель: Но не корысти ради, а токмо психологической разгрузки для!

Завуч: Вот народ! Никакими реформами их не проймешь! Казалось бы, сделал ремонт класса, съел пирожок, купил книжку - и иди себе спокойно домой! Так нет, их хлебом не корми, дай поучить кого-нибудь чему-нибудь! Ну ладно. Существуйте: пока. 

Учителя и завуч уходят.



Ведущий. Но, не смотря на все трудности, школа жила, учила, творила.

Ведущая. Сегодня в зале присутствует _______ учеников 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.

Ведущий. На сцену приглашается 1997 год – юбилейный – 10 летний и их классные руководители – Кузнецова О.Ф. , Дедовец Н.Н., Шалабанова Е.Д., 

Ведущая. Они подымаются к нам на сцену, а мы встречаем их бурными овациями.





Музыка. Выходят выпускники – 1997 год.





Ведущая. Расскажите о самом запомнившемся случаи из школьных лет.

Выпускник.

Ведущий. Спасибо. Можете занять свои места в зале.



Музыкальная отбивка.



Номер.





- год 2000 – 

Музыкальная отбивка. Слайды.



Ведущий. Историческая справка.

Ведущая. Началось новое тысячелетие. Развитие системы образования вышло на новый уровень. 

Ведущий. Нахлынули штормом на школу реформы, 

Ведущая. И всем, как известно, стало жить интересно! 

Ведущий. Дети зачеты сдают, как по нотам, 

Ведущая. Родители из Интернета качают стойко 

Ведущий. Шпоры для тестов 

Ведущая. Хотя бы на тройку! 

Ведущий. А в педколлективе без всякой причины 

Ведущая. Повысился уровень адреналина! 



Музыка. Выходят завуч и учителя.



Завуч (держит веером три буквы ЕГЭ): Да-да, вот эти три магические буквочки – ЕГЭ - и все узнают, какой у вас потолок.

Все: Облезлый!

Завуч: Да нет, в смысле 1-го, 2-го, или 3-го уровня.… Значит, так: с нового учебного года - все сдают Единый государственный экзамен.

Все: По какому предмету?

1: По математике?

2: Истории?

Все (вместе, с ужасом). По физике и химии?

Завуч: Как по какому? По единому! Чё там мелочиться Единый государственный экзамен. И Единый Государственный Предмет!

Все: А знания?

Завуч: Про знания забудьте, теперь будет компетенция.

Все: А оценки?

Завуч: Оценки, как обычно, в условных единица. В смысле - баллах. Максимальная оценка 100 у. е. Да не бойтесь вы, сейчас для вас тренинг проведем.

1: Тесты по химии.

2: Вопрос № 1 - формула воды.

Завуч: Варианты ответов: первый уровень – ЁКЛМН – 2 балла.

Все: За что?

Завуч: Как за что? Смотрите, сколько буквочек ребенок знает!

Завуч: Второй уровень - ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ – 3 балла.

Все: За что?

Завуч: Как за что? Надо детям верить?

Все: Надо!

Завуч: Третий уровень - ответ: Н2О - 4 балла.

Все: А почему не 5?

Завуч: О! 5 баллов - это уже 4 уровень, тут нужно са¬мому открыть эту формулу, а главное, творчество показать! 



Музыка. Все уходят.



Ведущий. Сегодня в зале присутствует _______ учеников 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годов выпуска.

Ведущая. На сцену приглашается 2002 год – юбилейный – 5 летний и их классные руководители – Хиль Т.И, Еловая В.А., Вязова Т.В.

Ведущий. Они подымаются к нам на сцену, а мы встречаем их бурными овациями.





Музыка. Выходят выпускники – 2002 год.





Ведущая. Расскажите о самом запомнившемся случаи из школьных лет.

Выпускник.

Ведущий. Спасибо. Можете занять свои места в зале.



Музыкальная отбивка.



Номер.



- год 2006 –

Музыкальная отбивка. Слайды. 



Ведущий. Историческая справка.

Ведущая. 2006 год - 21 год со дня образования Первой Покачевской школы.

Ведущий. Сегодня в школе 596 учащихся, 76 педагогов, служащих и технического персонала.



Музыка на выход.



Дормидонт Олигархович. Я пригласил Вас, дамы и господа… Вот и Феоктиста Агафоновича, и Клеопатру Парамоновну, и Харлампия Нифонтовича, и Гликерию Аверьяновну, и всех вас с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.

Феоктист Агафонович. К нам едет ревизор?

Клеопатра Парамоновна. Как ревизор?

Харлампий Нифонтович. Опять ревизор?

Гликерия Аверьяновна. Из Петербурга? Инкогнито?

Д.О. Какой ревизор? Гоголя начитались Николая (задумывается) этого…(К учителю русского языка). Как его по батюшке? (Ответ учителя). Вот-вот. Кого в наше время испугаешь ревизором? Да и из Петербурга к нам теперь только президенты приезжают. 

Репортер: (вбегая) Дамы и господа! Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин .



Любая современная музыкальная тема.

Выходят двое секьюрити, одетые по-современному, с наушниками, в цветных очках.

Появляется Президент.

Музыка стоп.



ВВП. Добрый день. Буду долог. Уважаемые учителя, выпускники, гости. От себя лично и от имени Правительства Российской федерации разрешите сердечно поздравить Вас с праздником. 

Репортер. Извините, Владимир Владимирович, за нескромный вопрос… Почему из всех школ вы выбрали для посещения именно нашу?

ВВП. Вопрос ясен - отвечаю. Во-первых, как доложила мне моя администрация за последние три года о вашей школе в средствах массовой информации написано в несколько раз больше, чем обо мне и программе "За стеклом" вместе взятых. Во-вторых, посовещавшись с Михаилом Михайловичем…

Репортер. Жванецким?

ВВП. Смелые у вас детишки, Светлана Ивановна…. С Касьяновым Михаилом Михайловичем, и в связи с модернизацией Российского образования я подписал указ о том, что школа под номером 1 в данном процессе участвовать не будет.

Репортер. Это почему же?

ВВП. Знаете старинную якутскую пословицу: "Умного учить - только портить!" Талантливые педагоги, умные дети, понимающая администрация - чего еще нужно?

Д.О. А мы тут список, Владимир Владимирович, подготовили…(передает Президенту очень длинный список).

ВВП. Рассмотрим на ближайшем заседании Государственного Совета и внесем в годовой бюджет страны. Да вот еще что (обращается к Светлане Ивановне). Светлана Ивановна, я вам заявление принес - не завизируете.



Директору школы № 1 госпоже Дыриной Светлане Ивановне от Президента Российской Федерации Путина В.В. заявление. Уважаемая Светлана Ивановна. В связи с тем, что срок моего президентства истекает в 2007 году (я надеюсь!!!) прошу забронировать одно место учителя немецкого языка для меня. Будущий учитель немецкого языка школы 1 Владимир Путин.

P.S. Уважаемая Таисия Ивановна! Если это, возможно, прошу Вас выделить несколько часов из школьного компонента на организацию секции дзюдо. Мастер спорта международного класса Владимир Путин.

P.P.S. Уважаемая Елена Руслановна. Как вы относитесь к японской кухне сегодня вечером? От всей души Владимир Путин.

Безусловно, я не мог прийти на праздник без подарка. Что может подарить Президент такой великой и богатой державы как Россия? Конечно же, песню. Исполняется впервые.



(Музыкальная тема Геннадия Гладкова «Танго Остапа» из

к\ф «Двенадцать стульев»)

Молчите, молчите,

Прошу, не надо слов,

Поверьте разведчику со стажем.

На свете есть школа

Моих счастливых снов,

Спросите Буша - он вам докажет.



Там ясно, прекрасно,

Там солнечный рассвет,

Там танцы и музыка повсюду.

Там все есть для счастья

Меня там только нет,

Так это значит, что я там буду.



Президент, охрана и народ уходит.



Ведущий. Сегодня в зале присутствует _______ учеников 2006 года выпуска.

Ведущая. Это наши первогодки. Они впервые на нашем празднике. 

Ведущий. Мы приглашаем на сцену выпускников 2006 года и их классных руководителей – Воронцову Надежду Дмитриевну, Теплякову Татьяну Васильевну и Шалабанову Елену Дмитриевну.

Ведущая. А мы встречаем их бурными овациями.





Музыка. Выходят выпускники – 2006 год.





Ведущая. Расскажите о самом запомнившемся случаи из школьных лет.

Выпускник.

Ведущий. Спасибо. Можете занять свои места в зале.



Музыкальная отбивка.



Номер.



Ведущий. Вот и подходит к концу наше праздничное пред¬ставление.

Ведущая. Мы благодарим всех, кто пришел на эту встречу.

Ведущий. Двери школы всегда для вас открыты.

Ведущая. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случи¬лось...

Ведущий. Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

Ведущая. Где вам всегда будут рады

Вместе: Это ваша родная школа!



ОБЩАЯ ПЕСНЯ

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли. 

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания", 

Школа не прощается с тобой. 

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть. 

Припев: 

Год иль десять лет - считать не будем…

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

 

Поделиться