Вечер встречи выпускников. Сценарий

Задник сцены может быть оформлен так: в центре — рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи — дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей. Много шаров, гирлянды цветов. На стенах актового зала и школьного коридора, ведущего в актовый зал, могут быть развешаны стенгазеты о выпусках прошлых лет. В зале звучит инструментальная музыка, собираются гости. Но вот раздается в записи бой часов. Перед сценой появляются девочка и мальчик — первоклассники.

Дети. Внимание, внимание, Мы начинаем!

Звонят в школьный колокольчик. Звучит в записи 1 -2 куплета песни М. Рябинина «Вечер школьных друзей». Под эту мелодию танцуют «Вальс» участники ансамбля бального танца. Танец заканчивается. Выходят ведущие — девушка и юноша.

Ведущие (поочередно на фоне вальса). По традиции мы говорим:

Добрый вечер!

Рады искренне вам,

Нашей памятной встрече!

 

Минула школьная пора.

И вы давно не детвора,

Но в первых числах февраля

Спешите в школу вы не зря -

Друзей по классу увидать,

Учителей своих обнять,

Чтоб вспомнить выпускной свой бал,

Где ты впервые танцевал,

И самый сказочный рассвет,

Каким он был в 17 лет!

С. Кочурова

 

Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом магнитола.

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа!

Они разъехались по свету,

С тех пор немало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету,

Она мужала, закалялась.

Все кажется таким далеким

И вместе с тем до слез знакомым.

Друзья сегодня снова дома

И вновь как будто на уроке.

Э. Асадов

Ведущие уходят. Выходит выпускница, исполняет песню на мелодию песни В. Баснера "Это было недавно, это было давно".

Наши школьные годы

Дальше день ото дня.

Повидаться с друзьями

Так хотела бы я.

Вновь собраться всем вместе

В нашем классе родном,

Спеть любимые песни,

Вспомнить все о былом.

 

Этим дням не вернуться,

Как хотела бы я,

Что же мысли о школе

Так волнуют меня?

Если б добрый волшебник

Чудо мог совершить,

Наше школьное детство

Хоть на миг возвратить.

С. Кочурова

Раздается звон колокольчика. Появляется мальчик. На голове у него берет со звездочками, на плечах - накидка-плащ со звездочками, как у волшебника; в руках маленький колокольчик.

Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь тебе и всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.

Берет за руку выпускницу, звонит в колокольчик. Уходят за кулисы. Исполняется концертный номер "Веселая полечка".

Первоклассник.

Я торопился на урок,

А мне мешал идти шнурок.

Он вел себя распущенно,

Пока я шел по Пушкинской.

Он в лужи лез и под каблук,

Совсем отбился он от рук...

Нет, от кроссовок! Нет! От ног...

Короче, я идти не мог.

Моему терпенью вышел срок,

Я рявкнул: "Ну, держись, шнурок!

Сейчас как дерну! Щас как дам!" -

Шнурок порвался пополам.

Мне нужно было на урок,

До школы я дойти не мог:

Хоть плачь, хоть босиком беги,

Кроссовка падает с ноги.

Так и не знаю я, как быть,

Когда шнурок мешает жить.

А. Эн. "Шнурок"

Исполняется концертный номер. Звучит мелодия песни "Учат в школе". На ее фоне, как кадры кинохроники, проходят одна за другой группы участников. Одни из них в образе "учителей", другие - "учеников" разных классов. Исполняются миниатюры "Школьные зарисовки"

1-я миниатюра

Учитель. Почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним? Ученик. Я плохо слышу.

Учитель. А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым? Ученик. Но я же не совсем глухой!

Уходят.

2-я миниатюра

Учитель. Почему дикие звери живут в лесу?

Ученик. Потому что боятся людей.

Уходят.

3-я миниатюра. «Отец и сын»

Сын. Пап, за что ставится единица?

Отец (занят газетой). За ошибку.

Сын. А пятерка?

Отец (не отрываясь от газеты). За пять ошибок.

Уходят.

Ведущий. Внимание! Внимание! Ведущая. Просим тишины!

Ведущий. Начинаем наш традиционный конкурс «Поиск школьных талантов».

Ведущая. Вы тут немного посидите, отдохните.

Ведущий. А мы — отыщем, отловим...

Ведущая. Поймаем, приведем...

Ведущий. Выступят, как миленькие.

Ведущая. И пятерки по поведению будут обеспечены.

За кулисами слышится шум. Выходит исполнитель песни.

Ученик. А можно я добровольно, по желанию? И за Петрова, и за Иванова, и за Сидорова, и за всех из нашего класса. Только, пожалуйста, поставьте нам всем пятерки по дисциплине за четверть.

Ведущие. Пой! Так и быть, пойдем уговорим директора школы.

Исполняется песня.

Выходит участница в образе учительницы с кипой тетрадей в руках. Исполняется миниатюра «Ох, уж эти сочинители!».

Учительница. Ну вот, слава Богу, былины осилили. Вот сейчас проверю, как ребята усвоили материал.

(Открывает по порядку одну за другой тетради. Зачитывает вслух.)

 «Конь Ильи Муромца похож на своего хозяина. Лицо его обрамлено бородой».

♦ «Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях».

♦ «Илья Муромец сидел тридцать лет, и вдруг к нему приходят три проходимца и говорят: «Давай выпьем!»

♦ «Илья Муромец скакал по степи, громко стуча подковами».

♦ «Илья Муромец ничего не делал, только дрался с Соловьем-Разбойником и пел: «Соловей, соловей-пташечка, канареечка жалобно поет!»

Ну, с этим классом все в порядке. А мне до утра еще надо проверить сочинения после изучения «Мастера и Маргариты».

Уходит.

Ведущий. Конкурс «Поиск школьных талантов» продолжается. Сейчас выступит...

Ведущая. Ну, вы сами увидите, кто выступит.

Ведущий. Звезда, одним словом!

Исполняется концертный номер. Ведущая что-то пишет на бумажке.

Ведущий. Ты что это делаешь? Ведущая. Пишу шпаргалки. Скоро контрольная.

Ведущий. Ну, я по этому поводу не волнуюсь. Ведущая. Все выучил?

Ведущий. Зачем? Вот, посмотри! (Задирает низ брюк.) Сделал классный татуаж. На всю жизнь хватит! Ведущая. А пригодится?

Ведущий. А как же! И в институте, да и вообще!

Уходят. На сцене появляются участники миниатюры М. Яковлева «Ошибка молодости».

Врач (молодая девушка) сидит на стуле, просматривает журнал. Раздается стук в дверь. Появляется упитанный молодой человек. Это Вася Петров.

Вася (смущаясь). Простите, доктор... Врач. Заходите, заходите...

Молодой человек заходит.

Врач. Садитесь. Ваша фамилия?

Вася. Петров. Вася.

Врач. На что жалуетесь, что болит?

Вася. Да ничего, доктор, не болит. Я только хотел показаться... (Прячет руки за спину.)

Врач. Пожалуйста... Что вы там прячете?

Вася. Да так, ничего. Ошибка молодости...

Врач (рассматривает на тыльной стороне ладони татуировку — математические формулы). Какие же ошибки? Все правильно. Вася. Не понял. Что правильно?

Врач. Все формулы верны.

Вася. Не в этом же дело. (Вздыхает и закатывает рукав до локтя. Вся рука сплошь покрыта формулами.)

Врач (удивленно). Ого! Откуда это у вас?

Вася (вздыхая). Из школы.

Врач. К экзаменам готовились?

Вася. К экзаменам... У меня, знаете, с математикой нелады были... (Начинает расстегивать рубашку.)

Врач. Что вы хотите сделать?

Вася. Показаться. (Снимает рубашку и предстает перед врачом исписанный с головы до пояса.)

Врач. Ой! (Обходит вокруг пациента.) Как же вы сами со спины списывали?

Вася. А зеркальце? (Закидывает руку с зеркальцем за спину.)

Врач (качает головой). Боже мой!

Вася. У меня еще и по физике есть записи. (Приготовился снять брюки.)

Врач. Нет, нет, не надо. Я вам верю... Что же вы хотите?

Вася. Избавиться хочу, доктор... Я ведь думал, что эта математика на всю жизнь пригодится. А избрал совсем другую профессию.

Врач. Кто же вы?

Вася. Тренер по плаванию. Детей тренирую... Вынужден раздеваться, доктор, а они смеются. (На глазах у Васи навернулись слезы.) Все смеются, а дети особенно... Никакой жизни, доктор! Помогите!

Уходят.

Ведущий. Ну, а сейчас неплохо было бы заглянуть на нашу дискотеку.

Ведущая. Там дискотека в самом разгаре.

Исполняется танец в современных ритмах — брейк. Звучит голос из-за кулис в микрофон: «Ваше время истекло! Ваше время истекло!» Раздается звон колокольчика. На сцену выходят мальчик и выпускница.

Выпускница. Спасибо тебе, мальчик! Ты помог нам на несколько минут вернуться в наши школьные годы!

Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но когда я выучусь, буду делать настоящие чудеса. А сейчас хочу, чтобы выступил директор школы.

Звучит приветствие директора бывшим воспитанникам школы, небольшой рассказ о школе и т. д.

Ведущий. Может быть, кто-нибудь из бывших выпускников выступит?

Ведущая. Просим подняться на сцену.

Выпускница.

Были мы порой не правы.

Ошибок наших всех не счесть!

Вы любили нас, как мамы,

Нас таких, какие есть.

Пусть виски посеребрили

Быстротечные года,

Вы остались молодыми

В нашей памяти всегда!

Ведущий.

Кончается вечер,

Но добрую встречу

Без песни закончить нельзя!

Ведущая.

В момент расставанья

Вам всем на прощанье

Эта песня, друзья!

Исполняется песня «Вечер встречи», слова и музыка С. Кочуровой. Эту песню может петь солистка, а припев подпевают все участники представления и собравшиеся в зале выпускники. Припев на листочках раздается в зале заранее.

Ты загляни в календарь -

Скоро наступит февраль -

Традиционная близится дата,

На вечер школьных друзей

Ты приходи поскорей -

Вспомним, какими мы были когда-то.

Припев:

Вечер встречи, вечер встречи...

Как же время быстротечно -

Нас с тобой уже по отчеству зовут.

Вечер встречи, вечер встречи...

Мы придем на этот вечер.

Все дороги к нашей школе приведут.

 

Сколько бы лет ни прошло,

Помню я школьное окно,

Где я за партой с тобою сидела.

Ты мне записки писал

И у доски помогал,

Как на тебя я влюблено глядела.

Припев.

Может, на вечере вновь

Встречу я первую любовь,

Вновь я увижу черты дорогие.

Кем же ты стал, рыцарь мой,

Милый мой друг дорогой.

Помнишь ли школьные дни золотые?

 

Ты загляни в календарь -

Скоро наступит февраль -

Традиционная близится дата,

На вечер школьных друзей

Ты приходи поскорей -

Вспомним какими мы были когда-то.

Припев:

Вечер встречи, вечер встречи...

Как же время быстротечно -

Нас с тобой уже по отчеству зовут.

Вечер встречи, вечер встречи...

Мы придем на этот вечер.

Все дороги к нашей школе приведут.

Ведущие.

Всем вам:

Оптимизма, успехов, удачи,

Здоровья, любви!

Приходите к нам чаще!

Поделиться