Сценарий спортивного праздника для старшеклассников.

Идея. Организовать для старшеклассников спортивное мероприятие, которое бы напомнило ребятам о том, что спорт - это здоровье и красота, это весело!
 
Место. Свежий воздух. Дворцы культуры, Дворцы спорта, спортзалы. 
Меню. Свежие фрукты и овощи, легкие закуски и салаты, свеживыжатые соки, чистая питьевая вода, сухофрукты, небольшие пирожные с легким кремом или слойки со всевозможными начинками. 
Дресс-код. Для старшеклассников вполне может подойти и заранее придуманный дресс-код. Объявите перед праздником (примерно за 1,5 - 2 недели) о том, что будет конкурс на лучшую спортивную экипировку. Причем экипировка должна быть не просто куплена в магазине, а дополнена фантазией и работой владельца костюма. 
Декор. Отлично подойдут для праздника украшение воздушными разноцветными шарами, лентами, медалями, обручами, флажками. Чтобы сэкономить можно использовать цветную бумагу и клей. А воздушные шарики также стоят недорого. 
Если позволяют средства, то можно соорудить и бутафорию. Например, - место для кубков, которые потом достанутся победителям. Также можно украсить помещение плакатами на спортивную тему. А можно придумать и целую экспозицию - самые ранние, еще советские плакаты и современные рекламные материалы.
 
Конкурсы и развлечения. 
 
Предлагаем вам сделать праздник в стиле Олимпийских игр. Пусть даже школьных. 
Ведущие объявляют начало Школьных Олимпийских игр. Вы можете провести целую церемонию открытия с флагами, огнями и спортсменами. Это придаст празднику настроения и немного официальности, настроит участников на желание побеждать в конкурсах и играх. 
 
1. Проведите конкурс на костюм. Победителю можно выдать ленточку и небольшой приз.
 
2. Разделите участников на команды. Каждая команда будет представителем какой-то определенной страны, будет являться “сборной” этой страны. Выдайте участникам задание придумать кричалочку, свой девиз для соревнований. Для этого нужно распределить между участниками название стран и определиться, какая команда какую страну будет представлять.
 
3. Конкурс “Препятствия”. В спортзале организовывается несколько спортивных зон. Например, канат, кольцо для броска волейбольного мяча, “козлы”, обруч, футбольный мяч и ворота. Теперь каждой команде нужно пройти эту зону препятствий на время. То есть, пролезть по канату, забить мяч в корзину, перепрыгнуть через “козлы”, продеть обруч, забить мяч в ворота. Все участники в команде должны преодолеть все спортивные препятствия. Ведущие засекают время, которое потребовалось каждой команде для преодоления препятствий. Та команда, которая справилась быстрее всех со всеми препятствиями на совем пути получает приз. 
4. Конкурс “Боулинг вслепую”. Участникам завязывают глаза и дают в руки мяч. Этим мячом необходимо сбить предметы стоящие на определенной дистанции. Кто собъет больше всего предметов, тот и становится победителем. 
 
5. Конкурс на ведение мяча. Старшеклассники участвуют командами. Каждый игрок из команды должен провести мяч из одной точки в другую так, как это делают баскетболисты. Мяч не должен укатиться, игрок не должен потерять над ним контроль. 
Конкурс проводится быстро, паралельно участвую несколько команд, играют на время. 
Выигрывает та команда, игроки которой по-очереди быстро и безукоризненно вели мяч из одной точки в другую. 
 
6. Конкурс “Броски”. Этот конкурс нужно проводить парами на свежем воздухе. 
Надувные шарики наполняются водой. Игроки становятся на расстоянии одного метра один к другому лицом к лицу. Теперь им необходимо начать осторожно бросать шарик с водой. Через несколько секунд ведущий говорить сделать расстояние больше. Потом еще. Выигрывает та пара, которая сумела сохранить шарик с водой до самого конца. 
 
Кстати, вы можете награждать старшеклассников специальными медалями - за конкурсы, где они стали победителями. После самого мероприятия все медали можно обменять на сладости или другие призы в специальном “Олимпийском магазине”. Так у участников конкурса появится еще больше желания и стимула играть и выигрывать. 
 
После всех конкурсов проведите небольшой фуршет и общение, также можно устроить танцы. 
 

Поделиться