Сценарий корпоратива

Действующие лица: 

Взрослые: 
Зима 
Баба Яга 
Домовой 
Весна 
Масленица 

Дети: 
Дюймовочка 
Мальчик-с-пальчик. 

Местом проведения данного корпоративного праздника лучше всего послужит арендованный банкетный зал. Если такой зал (со сценой и всем необходимым звуковым оборудованием и освещением, достаточно просторный, чтобы принять всех сотрудников) есть в вашей фирме – подойдет и он.

Подготовиться нужно заранее: взять большой кусок материи (это может быть старое покрывало или простынь), детские ползунки и детскую распашонку. Примерно по центру покрывала нужно сделать 4 отверствия, по 2 друг под другом. Над ними большое, чтобы влезла человеческая голова.

Часть1.
Необходимо надуть 4 шара разных цветов и положить их в разные места.
Ведущий: Добрый день! Я хочу предложить поиграть в игру. В комнате по всем углам расположены разноцветные шарики и вы должны подойти к тому шару цвет которого вам нравиться больше всего.
Ведущая: Так, так, давайте посмотрим,для чего вы сюда пришли?

Данный сценарий предлагается для небольших корпоративов, где кто-то из гостей берет на себя роль ведущего.

Приближается самый любимый и долгожданный праздник малышни и взрослых- Новый Год! Он разбавляет зимнюю хандру и привносит частичку волшебства в сердца людей, не зависимо от возраста. Традиционно этот праздник проводят дома, в кругу родных и близких, а вот как же поздравить сослуживцев? Какую идею корпоративной вечеринки воплотить в этом году?

Наиболее распространенным и неотъемлемым празднованием на фирмах, является проведение корпоративов. Для того что бы праздник удался, и запомнился как громкое и веселое событие, нужен слаженный и хорошо обдуманный сценарий.

На празднике, проводимом в близком кругу, как правило, присутствуют родные люди преклонного возраста. В силу этого обстоятельства не всегда есть возможность проводить активные игры. А по правилам гостеприимства следует уделять одинаковое внимание всем гостям. Для таких случаев подойдут спокойные игры.

Провести корпоративную вечеринку можно не просто весело, но и с толком. Особенно если инициатором праздника является начальник, он может собрать всех работников для отдыха вместе в непринужденной обстановке. Это дает возможность побольше узнать друг о друге и сплачивает коллектив.

Данная эстафета будет актуальна не только для свадеб ,но и для других праздников, где много друзей и знакомых, особенно для корпоративов. Делимся на две команды по 4, 5 или 7 человек.

Страницы

Поделиться