Сценарий вечера встречи выпускников

Идея вечера встречи выпускников, или одноклассники — 20 лет спустя.

Вечер встречи одноклассников проходит в формате застолья, как выпускной экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Принимают экзамены – участники встречи. У каждого одноклассника должен быть дневник (красивая тетрадь или блокнот в котором он получит оценки за ответы на вопросы в билетах, а также оценки за участие в уроках-конкурсах). Кроме того, в дневнике одноклассники оставят свои контакты (телефоны, адреса и т. п.). Каждый участник получает экзаменационный билет с тремя вопросами

о своих достижениях за время после окончания школы и отвечает на них. Также проводятся интересные уроки — конкурсы. В конце праздничной программы по сумме всех полученных в дневник оценок определяется отличник (участник, получивший наибольшую сумму оценок) и двоечник (участник, получивший наименьшую сумму оценок). Отличник и двоечник получают памятные призы.

В экзаменационном билете 3 вопроса:

1. Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).

2. Самая веселая школьная история со мной в школе.

3. Самый смешной учитель и веселая история с этим преподавателем.

Структура вечера встречи выпускников.

1. Каждый участник встречи экзаменуется (отвечает на вопросы билетов) и говорит тост.

2. После каждого тоста или нескольких (по усмотрению ведущего) проводятся интересные конкурсы – уроки. За выигрыш в конкурсе – победители получают в дневник оценку.

3. По окончанию встречи или по окончанию праздничной программы подводятся итоги и по сумме полученных оценок определяются победители – отличник и двоечник. Победители получают памятные призы.

Необходимые реквизиты и оборудование для проведения вечера.

1. Билеты — карточки из плотной бумаги с вопросами на одной стороне.

2. Реквизиты к конкурсам

3. Призы отличнику и двоечнику.

4. Колокольчик ведущего. Ведущий звоном колокольчика обозначает конец или начало конкурса тоста или какого-либо события.

5. Музыкальный центр с MP3 проигрывателем.

6. DVD с телевизором для караоке.

7. Диски с репертуаром караоке (дискотека 80-х, 90-х и т.п.).

8. Диски с танцевальной музыкой.

Сценарий:

1. Вступительное слово Ведущей вечера.

- Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая. Мы все сегодня станем учителями и будем ставить оценки друг другу по разным предметам. Для этого у каждого есть дневник. Оценки в дневнике не подрисовывать! Сразу будем вызывать родителей в школу! А в конце нашей застольной …ой…школьной программы мы узнаем, кто же у нас через 20 лет стал отличником, а кто двоечником!

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов.

Ведущая произносит вступительный тост.

2. Застолье.

3. Экзамен 1-го участника.

Ведущая: Итак, начнем с экзамена по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.

Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.

4. Застолье.

5. Экзамен 2-го участника.

Ведущая: Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса».

Ведущая предлагает тянуть билет 2-му участнику встречи.

Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.

6. Застолье

7. Урок № 1. История.

Для этого урока необходимо подготовить вопросы, касающиеся истории жизни класса.

Например:

1. Сколько отличников было в классе?

2. Кто съел весь торт на выпускном вечере?

3. Кто носил кличку Пух?

6. Кто был самым трезвым утром после выпускного?

9. У кого в классе день рождения в день танкиста?

10. Какой предмет читала учительница по имени Тамара Михайловна?

Ведущая: «Супер! Все молодцы! Сразу видно с года на память не влияют! Ведущая звонит в звонок. Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!»

8. Ведущая произносит тост.

9. Застолье.

10. Экзамен 3-го участника.

Ведущая: Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет 3-му участнику встречи.

Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.

11. Застолье

12. Урок № 1. Логика.

Ведущая: «Отвечаем на вопросы. Для ответа надо поднять руку. Всем ответившим правильно или около этого – по 5-ке или 4-ке, всем не угадавшим по 2-ке или 3-ке.

Вопрос: С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?

- С выпивки — С закуски

- Со ссоры — С улыбки

Вопрос: Какой элемент есть в фигурном катании?

- Пальто — Сапог

- Тулуп — Кардиган

Вопрос: Самый большой в мире остров?

- Сахалин — Гренландия

- Новая Гвинея — Куба

Вопрос: С чем остаётся обманутый?

- С надеждой — Со слезами

- С носом — С опытом

Вопрос: Как называется ответвление русла реки?

- Воротник — Лацкан

- Заводь — Рукав

Вопрос: Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне?

- Мимоза — Фиалка

- Гиацинт — Подснежник

Вопрос: Как в начале XX века называли воспитанников военного училища?

- юнга — юниор

- юнкер — юнион

Вопрос: Какое из этих выражений используется для характеристики необдуманного поступка или решения

- С бухты-барахты — Шаляй-валяй

- Ни шатко, ни валко — Шалтай-болтай

Вопрос: Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле?

- Отсек — Камбуз

- Кают-компания — Кубрик

Вопрос: Что из этого не является тригонометрической функцией

- котангенс — косинус

- косеканс — коллапс

Вопрос: Что из этого используют для снятия головной боли?

-цитрамон — стрептоцид

- зелёнка — гильотина

Вопрос: Какое слово произнёс Ю. Гагарин в первые мгновения полёта?

- «Тронулись!» — «Поехали»

- «Понеслись!» — «Помчались»

Ведущая: «Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря учились столько лет! Первый урок окончен. Звенит звонок. Перекур…ой…перемена…»

13. Ведущая произносит тост

14. Застолье

15. Урок № 3. Пение. 15 — 20 мин

Отбираются 2-3 дуэта, и каждый дуэт поет песню под караоке. Для исполнения выбираются модные песни школьных лет. Остальные участники по окончании выступлений ставят певцам оценки.

16. Ведущая произносит тост

17. Застолье

18. Экзамен 4-го участника.

Ведущая: «Продолжаем экзамен».

Ведущая предлагает тянуть билет 4-го участника встречи.

Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.

19. Застолье

20. Урок № 3. Физкультура. 15 — 20 мин

21. Педсовет. Подведение итогов оценок. Определение лучших отличника и двоечника. Вручение призов.

22. Школьная дискотека.

Поделиться